Главное не убить дистанционкой школьные лесничества

Главное не убить дистанционкой школьные лесничества

По итогам нескольких онлайновых конференций, посвящённых школьным лесничествам, в 1 номере "Юннатского вестника" за 2021 год вышла моя статья, в которой я затронул вопросы применения дистанционных технологий в образовании. Если применять их примитивно (например, ограничиваясь просмотром многочисленных роликов, курсов и семинаров), мы рискуем потерять юннатское образование.

Главная задача - не утратить связь школьников с природой. Именно поэтому сетевые технологии должны стимулировать наблюдениям за обитателями леса и помогать организовывать исследовательскую и практическую работу.

Если захотите ознакомиться, то файл вот тут. Полный выпуск "Юннатского вестника" достоин вашего внимания не менее, чем мои размышления.

[spoiler]
72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg     79.jpg   80.jpg
  • Архив

    «   Март 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31