Главное не убить дистанционкой школьные лесничества

По итогам нескольких онлайновых конференций, посвящённых школьным лесничествам, в 1 номере "Юннатского вестника" за 2021 год вышла моя статья, в которой я затронул вопросы применения дистанционных технологий в образовании. Если применять их примитивно (например, ограничиваясь просмотром многочисленных роликов, курсов и семинаров), мы рискуем потерять юннатское образование.

Главная задача - не утратить связь школьников с природой. Именно поэтому сетевые технологии должны стимулировать наблюдениям за обитателями леса и помогать организовывать исследовательскую и практическую работу.

Если захотите ознакомиться, то файл вот тут. Полный выпуск "Юннатского вестника" достоин вашего внимания не менее, чем мои размышления.

[spoiler]
72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg     79.jpg   80.jpg
0
5 декабря 2024 10:03
Школьное лесничество: интересно и с пользой для дела
Авторы:   Владимир Захаров, Светлана Зайцева
В статье рассматриваются основные проблемы организации  деятельности школьных лесничеств и определяются их цели. В качестве  ключевого подхода к организации работы в школьном лесничестве, в том  числе с использованием современных технологий, предлагается использовать  активное и деятельное вовлечение школьников и опираться на  самостоятельное их взаимодействие с окружающей природой, что побуждает  обучающихся к освоению новых знаний и умений и даёт опыт решения  актуальных проблем.


  РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ - ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Захаров В.П.
В сборнике: Экология человека и природы в XXI веке (ЭкоМир-11). Материалы 11-й Международной научной конференции. Москва, 2024. С. 104-107.
Ссылка 0

Облако тегов

  • Архив

    «   Апрель 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30