Главное не убить дистанционкой школьные лесничества
0
16.01.202120:5316 января 2021 20:53
По итогам нескольких онлайновых конференций, посвящённых школьным лесничествам, в 1 номере "Юннатского вестника" за 2021 год вышла моя статья, в которой я затронул вопросы применения дистанционных технологий в образовании. Если применять их примитивно (например, ограничиваясь просмотром многочисленных роликов, курсов и семинаров), мы рискуем потерять юннатское образование.
Главная задача - не утратить связь школьников с природой. Именно поэтому сетевые технологии должны стимулировать наблюдениям за обитателями леса и помогать организовывать исследовательскую и практическую работу.
Если захотите ознакомиться, то
файл вот тут. Полный
выпуск "Юннатского вестника" достоин вашего внимания не менее, чем мои размышления.
[spoiler]
16.01.202120:5316 января 2021 20:53
Авторы: Владимир Захаров, Светлана Зайцева
В статье рассматриваются основные проблемы организации деятельности школьных лесничеств и определяются их цели. В качестве ключевого подхода к организации работы в школьном лесничестве, в том числе с использованием современных технологий, предлагается использовать активное и деятельное вовлечение школьников и опираться на самостоятельное их взаимодействие с окружающей природой, что побуждает обучающихся к освоению новых знаний и умений и даёт опыт решения актуальных проблем.
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ - ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Захаров В.П.
В сборнике: Экология человека и природы в XXI веке (ЭкоМир-11). Материалы 11-й Международной научной конференции. Москва, 2024. С. 104-107.