Началось внедрение ИСУ ТОиР Набережночелнинского КБК

Началось внедрение ИСУ ТОиР Набережночелнинского КБК

НПП «СпецТек» объявляет о начале работ по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова». Система будет создана на основе программного комплекса TRIM.
[spoiler]600619e5c7504a58b5ce28372f7ce50e.jpg
Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова» (http://nkbk.ru) – первое в России предприятие, 100% акций которого были распределены между его работниками. Комбинат входит в десятку крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России, занимает лидирующие позиции в производстве упаковки из гофрокартона и бумажных санитарно-гигиенических изделий.

Комбинат – признанный лидер отрасли по внедрению инновационных технологий.  Ежегодно на модернизацию и покупку нового оборудования комбинат направляет 60% чистой прибыли. Эффективность этих инвестиций определяется производительностью и технической готовностью оборудования. Поэтому важно обеспечить прозрачность и управляемость именно процессов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР), сократить внеплановые простои, вести учет и контроль параметров технического состояния, учет затрат на ТОиР и анализ их структуры. Решение этих задач руководство «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» связало с внедрением информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР).

Система будет создана на основе программного комплекса TRIM (http://trim.ru). Исполнителем проекта стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM, разработчик государственных стандартов и профессиональный консультант в области управления физическими активами. С 1994 года НПП «СпецТек» занимается разработкой, развитием, поставкой EAM/MRO-системы TRIM, и внедрением на ее основе информационных систем управления. С 2016 года сведения о TRIM внесены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

На текущий момент специалистами НПП «СпецТек» выполняются работы первого этапа – обследование бизнес-процессов, разработка проектной документации. Проект также предусматривает паспортизацию оборудования, формирование базы данных системы, включая каталоги запчастей, типовые работы и нормативы на ТОиР, реализацию инструментов анализа и представления информации, разработку конвертера для обмена данными с системой «1С», подготовку пользователей.

Предполагается также поставка заказчику лицензии на использование программного комплекса TRIM для нескольких десятков пользователей, точное количество которых будет определено по завершении проектирования ИСУ ТОиР.
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31