Школьные лесничества Подмосковья продолжат учиться дистанционно
Чтобы не останавливать учебный процесс из-за коронавирусного карантина, члены школьных лесничеств продолжат получать знания от сотрудников Орехово-Зуевского филиала ГКУ МО «Мособллес» с помощью социальных сетей.
«К сожалению, мы не можем проводить с ребятами аудиторные и полевые занятия в плановом режиме, но и приостанавливать учебу было бы неправильно. Поскольку большинство детей являются активными пользователями Вконтакте, для школьных лесничеств создана специальная группа, где будут размещаться познавательные видеоролики, публикации, курсы, а возможно и задания для самостоятельной работы», — рассказал старший участковый лесничий Владимир Захаров.
По мнению инициаторов данного проекта, его успех будет во многом зависеть от активности всех руководителей школьных лесничеств — и педагогов, и работников леса — не прервавших на время карантина виртуальные контакты с членами своих объединений.
«Наш Центр поддержки школьных лесничеств задумывался давно, но эпидемия коронавируса, изменившая режим жизни и работы тысяч людей, способствовала скорейшему старту инициативы. Группа уже начала работу, и её участниками становятся школьники и взрослые из разных регионов страны. Надеюсь, мы совместными усилиями поможем ребятам получать интересные и полезные знания, подкрепляющие и дополняющие школьную программу», — поделился планами Владимир Захаров.
Центр поддержки школьных лесничеств - https://vk.com/newlesnik
Материал направлен Комитетом лесного хозяйства Московской области.
«К сожалению, мы не можем проводить с ребятами аудиторные и полевые занятия в плановом режиме, но и приостанавливать учебу было бы неправильно. Поскольку большинство детей являются активными пользователями Вконтакте, для школьных лесничеств создана специальная группа, где будут размещаться познавательные видеоролики, публикации, курсы, а возможно и задания для самостоятельной работы», — рассказал старший участковый лесничий Владимир Захаров.
По мнению инициаторов данного проекта, его успех будет во многом зависеть от активности всех руководителей школьных лесничеств — и педагогов, и работников леса — не прервавших на время карантина виртуальные контакты с членами своих объединений.
«Наш Центр поддержки школьных лесничеств задумывался давно, но эпидемия коронавируса, изменившая режим жизни и работы тысяч людей, способствовала скорейшему старту инициативы. Группа уже начала работу, и её участниками становятся школьники и взрослые из разных регионов страны. Надеюсь, мы совместными усилиями поможем ребятам получать интересные и полезные знания, подкрепляющие и дополняющие школьную программу», — поделился планами Владимир Захаров.
Центр поддержки школьных лесничеств - https://vk.com/newlesnik
Материал направлен Комитетом лесного хозяйства Московской области.
Короткая ссылка на новость: https://forest.ru/~dAE9c
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии необходимо
Войти на сайт
или
Зарегистрироваться
На протяжении последних нескольких лет в рамках мониторинга состояния лесов в национальном парке «Нижняя Кама» применяется метод дендрохронологического анализа радиального прироста деревьев. Применение современных компьютерных технологий позволяет учёным реконструировать условия внешней среды за сотни и тысячи лет. Благодаря корректному применению древесно-кольцевого анализа появляется возможность изучить естественную изменчивость природно-климатических факторов в прошлом и предсказать глобальные изменения природной среды в будущем.
04.08.2024
В этом тексте автор разбирает популярные мифы об экологичных привычках — те, в которые мы верим, потому что считаем их интуитивно понятными. Бумажная упаковка, натуральные ингредиенты, продукты местного производства, этичные условия содержания животных — насколько это все на самом деле помогает планете?
05.06.2024