Определены лучшие участники противопожарного проекта

Подведены итоги Федерального образовательно-просветительского проекта "Вместе сохраним леса от пожаров-2014". Проект стартовал 10 апреля по инициативе Авиалесоохраны и Федерального детского эколого-биологического центра.
В этом году проект действовал второй раз, фактическое участие в его работе приняли команды из 188 образовательных и других организаций и учреждений из 51 региона России от Мурманской области и Хабаровского края до Ленинградской области и Краснодарского края. Так же разнообразен и состав участников - от воспитанников детского сада «Белочка» из Ханты-Мансийска до представителей Молодежного Правительства Вологодской области. Проект завершил работу 20 мая 2014 года.
Победителями проекта "Вместе сохраним леса от пожаров-2014" стали:
- рабочая группа школьного лесничества «Терсинка» (Кемеровская область, Новокузнецкий район, п.Осиновое Плесо) – 1 место;
- рабочая группа МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, Чусовской район, г.Чусовой) и рабочая группа МОУ «Новкинская ООШ» (Владимирская область, Камешковский район, п.Новки) – 2 место;
- рабочая группа МБОУ «Общеобразовательная гимназия № 24» (Архангельская область, г.Архангельск) – 3 место.
Специальными благодарностями за особо активную работу отмечены:
- рабочая группа МБОУ «Общеобразовательная основная школа № 37» (п.Балакирево, Владимирская область»);
- рабочая группа Имеретинского школьного лесничества (Краснодарский край, г.Горячий Ключ, станица Имеретинская);
- рабочая группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69» (Кемеровская область, г.Новокузнецк, п.Листвяги);
- рабочая группа школьного лесничества «Лесовичок» (Республика Марий-Эл, Горномарийский район, ГКУ «Руткинское лесночество»);
- рабочая группа МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 23» (Краснодарский край, Новокубанский район, г.Новокубанск);
- рабочая группа МБОУ «Основная общеобразовательная школа №2» (Пермский край, Очерский район, г.Очер);
- рабочая группа МАОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, г.Чайковский);
- рабочая группа МБОУ "Гончаровская СОШ" (Вологодская область, п.Заря).
Именными благодарностями за активный вклад в развитие проекта отмечены:
Лариса Алексеевна Сорокина – советник заместителя губернатора Вологодской области, Елена Вячеславовна Горева - учитель биологии МБОУ «Общеобразовательная основная школа № 37» (Владимирская область, п.Балакирево), Галина Андреевна Леснова - учитель русского языка и литературы «Осиноплесской средней общеобразовательной школы» (Кемеровская область, Новокузнецкий район, п.Осиновое Плесо), Елена Александровна Туркина – учитель биологии МОУ «Средняя школа № 2» (Забайкальский край, пгт.Новокручининский), Наталья Юрьевна Терехова – педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, г.Чусовой), Светлана Алексеевна Ковригина - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Ермаковская детская эколого-биологическая станция» (Красноярский край, с. Ермаковское), Нина Ивановна Чертова - учитель биологии, руководитель школьного лесничества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» (г.Курск), Елена Владимировна Шалофастова руководитель школьного лесничества, учитель географии и химии МКОУ «Ларичихинская СОШ» (Алтайский край, с.Ларичиха), Людмила Александровна Андреева - педагог дополнительного образования МКОУ «СОШ имени С.С.Ракитиной» (Кировская область, г.Мураши).
В ходе работы проекта его участники провели широкую просветительскую работу по охране лесов от пожаров и деятельности авиалесоохраны среди различных категорий населения, включающую проведение внеклассных мероприятий, родительских собраний, агитацию населения на улицах и в местах массового скопления людей, подготовку и организацию публикаций в местных СМИ, распространение информации по тематике проекта в социальных сетях, проведение акций в форме флэш-мобов, шествий, участие в региональных и всероссийских конкурсах по тематике проекта и др.
В этом году проект действовал второй раз, фактическое участие в его работе приняли команды из 188 образовательных и других организаций и учреждений из 51 региона России от Мурманской области и Хабаровского края до Ленинградской области и Краснодарского края. Так же разнообразен и состав участников - от воспитанников детского сада «Белочка» из Ханты-Мансийска до представителей Молодежного Правительства Вологодской области. Проект завершил работу 20 мая 2014 года.
Победителями проекта "Вместе сохраним леса от пожаров-2014" стали:
- рабочая группа школьного лесничества «Терсинка» (Кемеровская область, Новокузнецкий район, п.Осиновое Плесо) – 1 место;
- рабочая группа МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, Чусовской район, г.Чусовой) и рабочая группа МОУ «Новкинская ООШ» (Владимирская область, Камешковский район, п.Новки) – 2 место;
- рабочая группа МБОУ «Общеобразовательная гимназия № 24» (Архангельская область, г.Архангельск) – 3 место.
Специальными благодарностями за особо активную работу отмечены:
- рабочая группа МБОУ «Общеобразовательная основная школа № 37» (п.Балакирево, Владимирская область»);
- рабочая группа Имеретинского школьного лесничества (Краснодарский край, г.Горячий Ключ, станица Имеретинская);
- рабочая группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69» (Кемеровская область, г.Новокузнецк, п.Листвяги);
- рабочая группа школьного лесничества «Лесовичок» (Республика Марий-Эл, Горномарийский район, ГКУ «Руткинское лесночество»);
- рабочая группа МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 23» (Краснодарский край, Новокубанский район, г.Новокубанск);
- рабочая группа МБОУ «Основная общеобразовательная школа №2» (Пермский край, Очерский район, г.Очер);
- рабочая группа МАОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, г.Чайковский);
- рабочая группа МБОУ "Гончаровская СОШ" (Вологодская область, п.Заря).
Именными благодарностями за активный вклад в развитие проекта отмечены:
Лариса Алексеевна Сорокина – советник заместителя губернатора Вологодской области, Елена Вячеславовна Горева - учитель биологии МБОУ «Общеобразовательная основная школа № 37» (Владимирская область, п.Балакирево), Галина Андреевна Леснова - учитель русского языка и литературы «Осиноплесской средней общеобразовательной школы» (Кемеровская область, Новокузнецкий район, п.Осиновое Плесо), Елена Александровна Туркина – учитель биологии МОУ «Средняя школа № 2» (Забайкальский край, пгт.Новокручининский), Наталья Юрьевна Терехова – педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» (Пермский край, г.Чусовой), Светлана Алексеевна Ковригина - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Ермаковская детская эколого-биологическая станция» (Красноярский край, с. Ермаковское), Нина Ивановна Чертова - учитель биологии, руководитель школьного лесничества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» (г.Курск), Елена Владимировна Шалофастова руководитель школьного лесничества, учитель географии и химии МКОУ «Ларичихинская СОШ» (Алтайский край, с.Ларичиха), Людмила Александровна Андреева - педагог дополнительного образования МКОУ «СОШ имени С.С.Ракитиной» (Кировская область, г.Мураши).
В ходе работы проекта его участники провели широкую просветительскую работу по охране лесов от пожаров и деятельности авиалесоохраны среди различных категорий населения, включающую проведение внеклассных мероприятий, родительских собраний, агитацию населения на улицах и в местах массового скопления людей, подготовку и организацию публикаций в местных СМИ, распространение информации по тематике проекта в социальных сетях, проведение акций в форме флэш-мобов, шествий, участие в региональных и всероссийских конкурсах по тематике проекта и др.
Короткая ссылка на новость: https://forest.ru/~LXiX8
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии необходимо
Войти на сайт
или
Зарегистрироваться
На протяжении последних нескольких лет в рамках мониторинга состояния лесов в национальном парке «Нижняя Кама» применяется метод дендрохронологического анализа радиального прироста деревьев. Применение современных компьютерных технологий позволяет учёным реконструировать условия внешней среды за сотни и тысячи лет. Благодаря корректному применению древесно-кольцевого анализа появляется возможность изучить естественную изменчивость природно-климатических факторов в прошлом и предсказать глобальные изменения природной среды в будущем.
04.08.2024
В этом тексте автор разбирает популярные мифы об экологичных привычках — те, в которые мы верим, потому что считаем их интуитивно понятными. Бумажная упаковка, натуральные ингредиенты, продукты местного производства, этичные условия содержания животных — насколько это все на самом деле помогает планете?
05.06.2024