Калачеевские школьники стали лучшими знатоками природы Воронежского края

Калачеевские школьники стали лучшими знатоками природы Воронежского края
15 Ноября 2019
Директор Калачеевского лесничества Василий Любоемский выступил в качестве рефери на межрайонном брейн-ринге, который прошел на базе Заводской средней школы поселка Пригородный Воронежской области. Организовали игру на знание природы родного края для школьников из Воробьёвского, Петропавловского и Калачеевского районов школьные учителя и сотрудники Калачеевского лесничества.
        Участники брейн-ринга показали хорошую осведомленность о лесных растениях, обитателях леса, а также знания в области биологии, химии и литературы.
    Динамичная интересная игра увлекла всех. Лучшими знатоками  оказалась команда калачеевской средней школы №1.
Короткая ссылка на новость: https://forest.ru/~iMgRX

Поделиться новостью

Что бы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

Антимифология (почему не всё, что названо экологическим мифом, таковым является)

Обращаясь к экологическим темам легко наделать ошибок, особенно когда нет желания глубоко в чем-то разобраться, а хочется быстро добиться внимания большой аудитории. В итоге на выходе может получиться некий коктейль из правды, полуправды и неправды в той или иной мере оправдывающий экологическую безответственность и безудержное потребление. Почему не всё, что там названо экологическим мифом, таковым является и как эта публикация вводит в заблуждение неискушенного читателя в новой статье Валентины Владимировны Сухомлиновой.

Системный кризис лесного хозяйства Приморского края. Пути преодоления

Аналитический обзор кризисной ситуации в лесном комплексе Приморья, подготовленный Александром Олефиренко (БРОК и  Центр природоохранных инициатив). Предложена для обсуждения Концепция программы развития лесного хозяйства региона.