Уважаемые коллеги!
Во многих регионах начинают возрождаться школьные лесничества. По сравнению с "золотым веком" этого направления, сейчас всё намного сложнее. Законодательство поменялось как в лесном секторе, так и в образовании. Школьные лесничества лишились своих базовых предприятий. Поэтому интересно, как у вас организована деятельность?
Вы работаете как объединение дополнительного образования или в рамках внеурочной деятельности?
Что со ставками педагогов, руководящих школьными лесничествами? Как решается вопрос материальной заинтересованности учителей? Или всё строится на энтузиазме?
Как решается вопрос трудовой занятости школьников?
Какие ещё вопросы вас волнуют?
Во многих регионах начинают возрождаться школьные лесничества. По сравнению с "золотым веком" этого направления, сейчас всё намного сложнее. Законодательство поменялось как в лесном секторе, так и в образовании. Школьные лесничества лишились своих базовых предприятий. Поэтому интересно, как у вас организована деятельность?
Вы работаете как объединение дополнительного образования или в рамках внеурочной деятельности?
Что со ставками педагогов, руководящих школьными лесничествами? Как решается вопрос материальной заинтересованности учителей? Или всё строится на энтузиазме?
Как решается вопрос трудовой занятости школьников?
Какие ещё вопросы вас волнуют?