Управление лесами Брянской области подвело предварительные итоги деятельности в 2018 году

 Управление лесами Брянской области подвело предварительные итоги деятельности в 2018 году
25 Декабря 2018
24 декабря 2018 года в управлении лесами состоялось совещание по подведению предварительных итогов деятельности в 2018 году. В работе совещания приняли участие начальник управления лесами Владимир Дзубан, председатель Брянского областного комитета профсоюза работников лесных отраслей Владимир Бондаренко, директор филиала ФБУ «Рослесозащита» «Центр защиты леса Калужской области» Владимир Евсеев, директора подведомственных учреждений.

В ходе совещания было отмечено, что по предварительным итогам 2018 года выполнены основные показатели по охране, защите и воспроизводству лесов на территории Брянской области.

Указом Губернатора Брянской области от 18 декабря 2018 года № 288 утвержден Лесной план Брянской области на период 2019-2028 гг.

В текущем году в соответствии с действующим законодательством разработаны лесохозяйственные регламенты лесничеств Брянской области на 2019-2028 годы.

В 2018 году на территории лесного фонда области проведены лесоустроительные работы в части таксации и проектирования мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов на площади 183,2 тыс. га. Всего на территории Брянской области с 2010 года проведена таксация лесов на площади 835,4 тыс. га, что составляет 69% площади лесного фонда.

По итогам 2018 года от использования лесов в бюджетную систему Российской Федерации поступит около 400 млн. рублей, что на 144 млн. рублей больше, чем в 2017 году, в т.ч. в областной бюджет около 180 млн. рублей (рост на 40 млн. рублей по сравнению с 2017 годом).

Лесовосстановление в 2018 году на землях лесного фонда на территории Брянской области выполнено на площади 2873,8 га или 107 % от годового показателя.

В текущем году в лесном фонде площадь лесных пожаров в сравнении с 2017 годом снизилась в 11 раз. За истекший период 2018 года объем незаконных рубок снизился в 2,6 раза.

Правительством Брянской области принято решение о выделении средств из областного бюджета в размере:

- 8 млн. рублей — на 33 камеры дистанционного мониторинга за лесными пожарами.

- 72 млн. рублей на приобретение 96 единиц новой лесопатрульной техники.

Кроме этого в рамках постановки задач на 2019 год на совещании были освещены основные положения законов Брянской области «Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины на территории Брянской области гражданами для собственных нужд» и «О порядке заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений гражданами для собственных нужд» принятых Брянской областной Думой во втором и третьих чтениях.

В соответствии с вышеуказанными правовыми актами уточнены с учетом изменений действующего законодательства перечни документов, предоставляемых заявителем исходя из конкретных целей заготовки древесины, а также порядок рассмотрения заявлений, определены новые нормативы и периодичность заготовки древесины, установлены правила ведения реестра договоров купли-продажи лесных насаждений, введено понятие заготовки валежника.
Короткая ссылка на новость: https://www.forest.ru/~ZhHJl

Поделиться новостью

Что бы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

Оценка сроков наступления «засухи» в московском регионе. Лето 2019 года

Егор Цимеринов

По итогам весны 2019 года вполне допустимо оценить возможные сроки и степень «засухи» в Московском регионе. Прогнозы динамики показывают возможные сроки наступления обратимой и необратимой засухи.

Знаем ли мы, сколько стоит подмосковный лес?

Коротков С.А., Захаров В.П.

В настоящее время лесной сектор экономики Московской области, имея природно-ресурсный, производственный и кадровый потенциал, использует его с низкой эффективностью. Его непропорциональное развитие оказывает негативное влияние на состояние лесного фонда. Отсутствие практики учёта экономической отдачи различных составляющих потенциала лесных территорий, в том числе не связанных с заготовкой ресурсов, не даёт возможности в полной мере оценить отдачу реализуемых в сфере лесного хозяйства мероприятий, размеры компенсации при расчёте ущерба лесному фонду вследствие порубки, загрязнения или изъятии покрытых лесом территорий для нужд, не связанных с ведением лесного хозяйства или охраны природы и другие аналогичные задачи.